Предварительный обзор патча DayZ 0.60

in Патчи

Новый рендер DayZ

Команда разработчиков планирует выпустить обновление в конце февраля — будет ли это экспериментальная версия или стабильная — покажет время, но скорее всего первое. В обновлении мы увидим первую итерацию нового рендера. Также появится поддержка DirectX 11 со всеми вытекающими последствиями. В планах — поддержка DirectX 12. В плане оптимизации разработчики добились 100+ FPS в плотных сценах для GF GTX 970. Плотные сцены — это территории на карте с низкой производительностью. Обычно это места с большим количеством построек новых типов. Так как это будет только первая итерация рендера (рендерера), нет гарантий, что каждый увидит такую производительность.

Новый интерфейс DayZ Standalone

В новом патче появится также новый пользовательский интерфейс, который будет включать в себя — новое меню, новый интерфейс браузера серверов, диалоговые окна, настройки, загрузочные экраны. Переключаясь между серверами, вы увидите персонажа, который сохранен на конкретном сервере. Серверы будут отображаться в трех вкладках — официальные, серверы сообщества и серверы с модами. Пользовательский интерфейс будет развиваться, но цель — сделать его как можно более функциональным уже в версии 0.60. Также будет возможность отключать сообщения в игре и иконки статуса. Кроме иконок статуса, будут видны иконки, отображающие состояние транспорта и скорость.

Возможно появится в версии 0.60

Новая динамическая система спавна зомби призвана увеличить их количество в отдельных местах, возможно будет введена в экспериментальной версии 0.60. Возможно, появится какая-то новая техника (воздушная?). Ожидаются изменения и улучшения карты. Не факт, но могут появиться первые наработки зараженной местности.